USD : 468,98 EUR : 493,74 RUB : 7,59
Культура
16 июня 2022, 09:05

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам "Игры в кальмара"

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам Кадр из сериала "Игра в кальмара"
Стриминговый сервис Netflix планирует запустить реалити-шоу по мотивам популярной корейской дорамы «Игра в кальмара», передает Tengrinews.kz

Стриминговый сервис Netflix планирует запустить реалити-шоу по мотивам популярной корейской дорамы «Игра в кальмара», передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

По информации агентства, потоковый сервис воссоздаст действие южнокорейской дорамы режиссера Хван Дон-хека. В отличие от сериала, где ставки делаются на жизнь или смерть, худшей возможной участью в этом соревновании для 456 игроков будет остаться без призового фонда в размере 4,56 миллиона долларов. По утверждению Netflix, данный выигрыш является крупнейшим единовременным призом в истории реалити-шоу.

По информации Netflix, в 10-серийном реалити-соревновании будет представлена серия детских игр, как показано в сериале «Игра в кальмара», а также новые дополнения, с шансом выиграть огромную сумму денег. Реалити-шоу будет сниматься в Великобритании, и в настоящее время проводится кастинг среди англоговорящих кандидатов. Уточняется, что данное объявление появилось всего через несколько дней после того, как сценарий сериала был продлен на второй сезон.

Netflix запустит реалити-шоу по мотивам "Игры в кальмара" Вчера, 08:05


©REUTERS

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — это триллер о выживании, действие которого происходит в современном Сеуле. Группе из 456 человек предлагают сыграть в серию детских игр с шансом выиграть огромную сумму денег, но проигрыш стоит жизни.

Лента об отчаявшихся людях, погрязших в долгах, которые соглашаются на участие в игре, каждый раунд которой заканчивается убийством проигравших. Все участники борются ради денежного приза, который в конечном итоге достанется только одному человеку, оставшемуся живым после всех испытаний.

Напомним, южнокорейский сериал «Игра в кальмара» от стриминговой платформы Netflix обошел «Игру престолов» от HBO по популярности на YouTube. Дорама превысила 17 миллиардов просмотров около 131 тысячи видеороликов, связанных с южнокорейским сериалом. Количество лайков или комментариев достигло примерно 533 миллионов.

Ранее действие сериала «Игра в кальмара» воссоздали в США.

Источник: tengrinews.kz