USD : 468,43 EUR : 485,43 RUB : 7,67
Общество
27 июня 2022, 15:35

Air Astana объяснила причины задержки рейса Алматы-Актау

Air Astana объяснила причины задержки рейса Алматы-Актау Фото: alashnews.kz

Air Astana сообщает, что 26 июня в связи с неисправностью одного из воздушных судов были задержки рейсов, в том числе и сообщением Алматы-Актау-Алматы. В авиакомпании рассказали, в каких случаях пассажиры могут рассчитывать на выплату компенсации.

Турар Казангапов В авиакомпании Air Astana назвали причину задержек авиарейсов Алматы-Ташкент-Алматы, Алматы-Нур-Султан-Алматы и Алматы-Актау-Алматы.

— С началом периода летней навигации и снятия ковидных ограничений возрос пассажиропоток. Однако обострилась проблема нехватки персонала, операционных мощностей и оборудования в международных аэропортах. Как следствие, мы наблюдаем снижение показателей пунктуальности у многих авиакомпаний мира. На этом фоне задержки рейсов по техническим причинам только усложняют ситуацию. Однако для нас приоритетом является безопасность, поэтому авиакомпания выпускает только полностью годные к полётам самолеты. Мы приносим извинения пассажирам за неудобства и уверяем, что вся команда Air Astana трудится над тем, чтобы улучшить показатели пунктуальности в ближайшее время, — прокомментировал вице-президент по наземному обслуживанию авиакомпании Air Astana Александр Небога.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик организовывает для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги:

— если задержка рейса составляет более чем два часа, перевозчик обеспечивает прохладительными напитками и двумя телефонными звонками, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут, или двумя сообщениями по электронной почте;

— при задержке четырех часов и более перевозчик обеспечивает горячим питанием. Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время — через каждые восемь часов;

— если задержка рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организовывает размещение в гостинице, предоставляемой авиакомпанией и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно;

— в случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов, по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета;

— при задержке перевозки пассажира по вине авиакомпании, последняя выплачивает пассажиру штраф в размере 3 процентов от стоимости билета (полетного участка, на котором произошла задержка) за каждый час задержки, если авиакомпания не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы. Сумма взысканного штрафа не может превышать стоимости приобретенного билета (полетного участка, на котором произошла задержка).

По вопросам компенсаций авиапассажиров просят обращаться в центр помощи.
Онлайн-консультант в WhatsApp доступен по номеру +7 702 702 01 48.


Источник: www.lada.kz